Генеалогическое дерево «Возлюбленного сада» уладили расширить
 


Генеалогическое дерево «Возлюбленного сада» уладили расширить

Генеалогическое дерево «Излюбленного сада» уладили расширить


Не смотря на то, что вначале агентство «Родимая речь» повествовало лишь только о 3-х анимированных маркетинговых роликах «Излюбленного сада», в телеэфир получился 4-ого.




В сравнение от предшествующих, он сказывает уже не о генеплогическом древе Яблока иначе говоря Напитка, а о фамильной паре Оранжев. В преддыерии пляжного сезона бабья единица интенсивно действует над своей персоной, напротив, как оказалось, что мужикам нравятся формы пославнее.
























С намерением освежить вспоминать всю череду, снова аккредитуем для вас 3 остальные работы «Родимой речи» для текущего бренда.




Малыш яблока женился на морковке.


























У Яблока дочь. Она замужем за Виноградом.


























Мрачный лимонад и Лимонад зеленый получились замуж за Лимоны.
























Состав креативной серии:


Давальщик: Вимм-Билль-Данн

Маркетинг начальник: Наталия Васина

Головной начальник коллективы товаров: Наталия Алипкина

Меньший бренд-менедзер: Свистунова Елена

Администратор руководства по афише: Светлана Игнатович

Перворазрядный режиссер: Миша Юськин

Головной начальник руководства по афише: Светлана Нетбай

Начальник руководства по афише : Светлана Софийченко



Агентство: «Родимая речь»

Творческий босс: Юрий Воловский

Командир по стратегическому планироыанию: Юрий Шаховский

Начальник по стратегическому планироыанию: Анна Маликина

Арт-директор: Настасия и настасья Костоянская

Копирайтер: Шурика Головина

Эккаунт — босс: Беднее ира Аксенова

Эккаунт -менеджер: Иннп Журавлева

Режиссер агентства: Оксана Северин, Лена Сапова



Продакшен: Даго, киностудия «Мельница»

Режиссер (продакшн-хауса): Симпатию Кузнецова

Режиссер-аниматор: Иоанн богослов Бронзит

Либреттист: Валентин Васенков


Новость добавлена: 03-01-2013

Схожие публикации

«КРОК» воплотил дешевенький горошек и невероятного админа Избавить Утриш от медведев Много ли соответствует юрэнд «Россия» ? «Би Лайн» изловили в «ппртизанской» рекламе Лицедейство или же реклама MILK изготовил Amstel несущественным на подъем