Лазарь Сегал ангажирует обратно в прошлое

Лазарь Сегал ангажирует вспять в прошлое



В 1967 году домик бразильского художника, графика и анималиста Лазаря Сегала был устремлен его мальчиками в выс. в Сан-П. музей, некоммерческий цивилизованный очаг и красивую выучку. А всякая новенькая выставка в каждом музее просит плаката.





Эдак и в сей раз, маркетинговое агентство Ogilvy основывает агиткампанию для выставки фотокарточек Грнты Штерн. Браз. креативщики идут по уже торенному пути — причастные методы с внедрением произвольных необразованных фраз вместе с привычным слоганом для них очень давно уже не недавно.





Слоганы:





«Близкое к реальности повествование 40-ых, как скоро жирафы наблюдали за щипаться, а каретты содержательно облачались. Надежды Греты Штнрн. Фотоколлажи 1940-ых. Абсолютно все это в Музее Лазаря Сегала.»





«Зам. кур. крылышки всего по $6,99. Кто сообщил, что у выставки безрассудности не наверно незначительной оффлайн-рекламы? Рассеивать иллюзии Грнты Штерн. Фотоколлажи 1940-ых. Абсолютно все это в Музне Лазаря Сегала.»





«Манеры с дамами и карточкою. С одним исключительно мизерным несоответствием — дамы были одеты. Надежды Греты Штнрн. Фотоколлажи 1940-ых. Абсолютно все это в Музне Лазаря Сегала.»





Advertising Agency: Ogilvy, S?o Paulo, Brazil


Creative Directors: Anselmo Ramos, Rubens Filho


Art Directors: Denis Kakazu, Daniel Scheiner


Copywriter: Hugo Catraio


Photographer: Grete Stern












2010-01-09

Последние новости:
ЧЕМ ПООЩРЯЮТ Рабочих, Как скоро Денежных средств Мало?
В Филадельфии обсудили вопросцы распределения североамериканки в Usa и России
Афиша Fanta Z подействовала ультра- сильно
Pepsi эксплуатирует bluetooth
РТК «Foton» для развлекательного комплекса «7 чудес» -