В очередном году произойдет ребрендинг UMC, объявил вчера правитель МТС Леонид Меламед на мероприятии для сми, приуроченной экономическим итогам по результатам 3-го квартала 2006 года. Соучастники базара и соперники находят сей последний этап извиненным, однако порядком запоздалым, потому что, по их воззрению, бренд UMC — единственный из самых тугих на Украине и потребители не за один присест свыкнутся к таковой реформе. По суверенным оценкам, сей проект способна обойтись МТС больше чем в 2 000000 долл.
В 2006 году МТС, как и те фирмы, вникающие в холдинг «Сист.», провела ребрендинг в 4 из 5-ти собственных дочерних организаций, сменив титул «МТС» на темно-желтом плане на червленое яичко на белесом плане. Днесь менеджмент автооператора задумал поменять за единый вздох 3 славянских бренда UMC, Sim-Sim и «Джинс» (абсолютно все принадлежат славянской «дочке» МТС UMC, какая обслуживает близ 17 миллион подписчиков) на генеральный бренд МТС.
Со слов генерального директора UMC Адпма Вояцкого, ребрендинг задуман на первую половинку 2007 года, быстрее на капут 2-го квартала. Г-н Вояцкий объявил РБК daily, что его примета провела рекламные научные исследования, какие упомянули, что имеющиеся и вероятные подписчики МТС на Украине конечно относятся к данной семантик и едва ли не 75% жильцов Украины глядят русское телевещание«.
«В общем постановление не так уж выгодное. Проблемма в том, что неизмеримая дробь славянского народонаселения по политическим факторам можно отнести ужасно к фолианту, что имеет какую либо связь с Россией. В связи с этим, беря во внимание грубоватую конкурентнсть на сотовом базаре Украины, мораль твердого русского бренда на тутошний торжище — не самый прочный довод», — акцентирует Глеб Вышинский, администратор отдела славянской исследовательской корпорации GfK-USM.
«Сберегаются опасности того, что славянские клиенты не будут приветливы к этому ребрендингу, — прибавляет Татьяна Турищева, администратор по маркетингу „ВымпелКома“ и единственный из скульпторов ребрендингп „Билайн“, который пробивался в 2004 году. — Как скоро в нынешнем году мы выв. „Билайн“ на Украину, мы еще проводили изучение, которое воплотило, что гораздо менее граждан обожают оторваться русское телевещание и ориентируются на Российскую федерацию». Все-же г-жп Турищева поддерживает начало главного соперника. По её оценкам, ребрендинг UMC обойдется МТС бесценнее 2 000000 долл., иначе говоря суммы, которую «ВымпелКом» израсходовал на замену собственного коллективного имиджа в нашей стране, потому что «ситуация на Украине гораздо витиеватее».
Как выделяют геймеры славянского сотового базара, очередная тяжесть МТС — красно-белый слог 3-го по количеству подписчиков мобильного оператора Украины «Астелит», трудящегося под торгашеской маркой life:). Автооператор уже несколько лет проводит враждебную на Украине и смог за этот период времени пополнять больше пяти миллион подписчиков. «Тожество с соперником способна помешать красно-белому знаку МТС на Украине. Тем более что вложить средства приметные деньги в раскрутку новенького бренда без религии вследствие не так уж благоразумно, и к тому же ряд бренда UMC, с нашей точки зрения, ещё не исчерпан», — подтверждает Глеб Вышинский.
«По достоверным сведениям наших изысканий, в осознаньи славянских покупателей красно-белый коллер не потребно бродить с логотипом фирмы «Астелит», — протестует ему же г-н Вояцкий. С ним всей душой соглашается Сергей Миронов, гендиректор фирмы «Славянские радиосистемы» (юренд «Билайн»): «Лукаво заявить, как-то раз просто станет парадировать процесс ребрендингп на Украине. Одначе, беря во внимание всевластию бренда МТС и при соглашении, что станет проведена надлежащая квалификация квалифицированно и в период, триумф ребрендинга полностью явен.
Паки же ежели им же получится разжидить цветовую палитру собственного бренда и знака „Астелита“. Так как красно-белое совещание употребляется почти всеми фирмами в самых разных разведках, в связи с этим упихивать шанс, что бренд не станет бродить в знаньи славянского приобретателя». /Тимофей Дзядко, «Газета.RU»/