BBDO Warszawa применяло работу русских копирайтеров 90-х
 


BBDO Warszawa применяло работу русских копирайтеров 90-х

BBDO Warszawa употребляло работу отечественных копирайтеров 90-х


Wrigley кончила со спасителями Orbit


Wrigley закончила транскрипцию маркетингового телесериала про спасателей Orbit. Их поменяли на ожившую проезжаю, какая вызывает кариес, однако какая слабохарактерна противу жевательной рез., норм. кислотно-щелочной баланс во рту. Специализацией изобретательной науке занималось агентстыо BBDO Warszawa.


Молодцевато, что в новеньком ролике контент перекликается с афишей 90-х: в тих бытует общедоступный «кислотно-щелочной баланс» и остальные мемы тех самых лет.


В масштабах закончившегося маркетингового телесериала «спасатели Orbit» было мнято близ 10 роликов, и лебединая песнь их них анонсировал жевательную резинку «Экзосфер Фруттини». Маркетинговый телесериал, на подготовленность коего кре. BBDO Moscow вдохновил телесериал «Спасатели Мал.;, старт. сначала мпрта 2010 года. В главном эти работы обыгрывали отбеливающие качества жевательной резинки, а еще представляли произвольные её трансформации с разнообразным смаком. Предместником «Спасателей Orbit» был маркетинговый «Стоматологы на орбите».


«Самое превосходное в ролтке — букв. слоган на пэкшоте. Исключительно сиим он мне и запомнился. В другом всё приемлимо для Сфера: знак с первой секундочки, грпфик ростп-снижения-нормализации кислотно-щелочного баланса, тридцать два белых как снег горба в остолбеневшей маркетинговой усмешке бабы. Афиша Сфера становится близлежащей на афишу зубной пасты — наставляет, страшит пластиковыми бубликами, навязывает товар», — твердит изобретательный администратор РА «Ост» Андрей Губайдуллин.


«Данный ролик высмотрит бурней, как тактическая агиткампания, дабы припомнить людям о основном инициативном превосходстве Orbit, — аннотируют творческие босса агентства SLAVA Денис Лапш. и Виктор Соколов. — Коль скоро последующим последним этапом удастся получиться на уровень людской сущности, за какую станет соответствовать бренд, и какая станет базироваться на нашем инициативном превосходстве — станет люто. Это то, чего Orbit так уж недоставало, отдельно в заключительном телесериале со спасителями».


— Перемена героев Orbit продиктована заглавным триумфом новоиспеченной изобретательною базы на всей планете, — выговаривает Group Brand Manager «Ригли» Матвей левий Перов. — При поддержке оживленных участников она выстраивает больше страстную ассоциация с пудиторией, в непринуждённой форме открывая тематику риска созревания кариеса по истечении кормежки. 1-ый ролик из череды «Кушай, попивай, нажевывай Orbit» нанимался BBDO Warszawa и в нашей стране исключительно адаптировался.


Состав креативной группы


Wrigley
Marketing Director — Арина Полухина
Group Brand Manager — Иаков зеведеев Перов
Brand Manager — Юлия Салимова


Агентстыо: BBDO Warszawa
Продпкшен: Tango Production
Продюсер: Tomek Kapuściński
Кинорежиссер анимации: Tomek Bagiński
Приспособление: BBDO Moscow и Park Production





Паыел Рябиков, Sostav.ru
фейсбук.com/CreativeSostav

















orbit


Новость добавлена: 03-12-2009

Схожие публикации

Канава «Наша страна сегодня» станет финансироваться из 3-х источников Азиатки на афишу не клюют «РЖД» повыделывались олимпийским строительством Очки Ray-Ban играются с цветом Избранники посоветовали вполне воспретить афишу пития на ТВ Киностудия Папшева (Новосибирск) дляPк. «Септима»: альманах -