«Балтика» создала по образу и подобию напитков Pepsi и Coca-Cola
Стартовала маркетинговая агиткампания под слоганом «Crazy! Замочи данную Скуку!» в поддержку новенького безалкогольного товара от организации «Балтика». Как уверяют в организации, Сrazy сделан специализированно для молодежной ауд. 16-25 лет. Пивоваренная корпорация «Балтика» обнародовала о выходе безалкогольного газированного сока под новейшим логотипом Crazy в мае нынешнего года.
В базе изобретательной задумки Crazy валяется обычное ворочало: к жизнедеятельности востребовано обращаться обстоятельно. Однако богатырские люди разумеют — покой не абсолютен: там индифферентность, тут невесело, в этом отношении истязает охота, как-то потому за фотоснимок востребовано воевать.
Творческая наука для Crazy частично перекликается с агиткампанией для газировки Sprite (корпорация кока-кола). Сначала лета для сего бренда стартовала преемственность со слоганом «Думай свежо», в какой при помощи чая её персонажи дрались с охотой . В роликах в масштабах данной агиткампании еще разбрызгивали газ-воду, отдавая самому себе отборное направление.
Изобретательную задумку агиткампании придумали в агентстве Arena Magic Box. Бренд-менеджер власть предприятия «Балтика» Отрезать пути к отступлению Маклова поведала, что для маркетинговой агиткампании снято рихтуй версии видеоролика с всяческими вариациями регаты со Бодягою, Безучастностью и Охотой. Для воплощения трудных фокусов на амплуа Грусти был привлечен талантливый каскадер.
Ролики хронометражем 15 и тридцать секундочек будут транслироваться на любых главных основных и сетевых каналах отечественного телевещания. Кроме телевизионной агиткампании Crazy приобретет широченную поддержку в альтернативных каналах скрепе. Во любых больших мегаполисах государства будут задейстыованы инструменты зарубежною афиши, POSM, инстор, а еще стикеры в метро.
Crazy Cola
Состав креативной серии:
«Пивоваренная фирма «Балтика»:
Вице-президент по мпркетингу: Денис Шерстенников
Командир по возникновению лицензионных, слабоалкогольных и без. брендов: Людмила Якушина
Начальник по рекламным телеграммам: Алекс Лебедев
Маркетинг-менеджер: Игорт Мощук
Бренд-менеджер: Лишиться надежды Маклова
Губернатор филиала изготовления афиши и промо-мероприятий: Андрец Слонецкий
Начальник по мониторингу видеопроизводства: Жора Михайлов
Arena Magic Box:
Изобретательный командир: Алекс Неруш
Копирайтер: Санк. Юлия
Арт-директор: Тось Коваленко
Босс по заработке с покупателями: Мария Кожевникова
Зрелый начальник по заработке с покупателями: Татьяна Черечукина
Режиссер: Владислав Белкин
Action Film:
Продюсеры: Влад Рпзгулин и Тигран Бежанов
Автооператор: Любовей Васьянов
Художник-постановщик: Фндор Савельев
Режиссер: Анна Дашкевич
Компьютерная графика: Киностудия Piastro / Суп. — Борис Луцюк
Муз.: Goudron Production / Оригинатор: Павел Волошин
Иконописец по костюмчикам: Светлана Дзюбенко
Режиссер постановщик фокусов: Сергей Воробьев