«Балтика» проделала по образу и подобию коньяков Pepsi и Coca-Cola
 


«Балтика» проделала по образу и подобию коньяков Pepsi и Coca-Cola

«Балтика» создала по образу и подобию напитков Pepsi и Coca-Cola



Стартовала маркетинговая агиткампания под слоганом «Crazy! Замочи данную Скуку!» в поддержку новенького безалкогольного товара от организации «Балтика». Как уверяют в организации, Сrazy сделан специализированно для молодежной ауд. 16-25 лет. Пивоваренная корпорация «Балтика» обнародовала о выходе безалкогольного газированного сока под новейшим логотипом Crazy в мае нынешнего года.




В базе изобретательной задумки Crazy валяется обычное ворочало: к жизнедеятельности востребовано обращаться обстоятельно. Однако богатырские люди разумеют — покой не абсолютен: там индифферентность, тут невесело, в этом отношении истязает охота, как-то потому за фотоснимок востребовано воевать.



Творческая наука для Crazy частично перекликается с агиткампанией для газировки Sprite (корпорация кока-кола). Сначала лета для сего бренда стартовала преемственность со слоганом «Думай свежо», в какой при помощи чая её персонажи дрались с охотой . В роликах в масштабах данной агиткампании еще разбрызгивали газ-воду, отдавая самому себе отборное направление.



Изобретательную задумку агиткампании придумали в агентстве Arena Magic Box. Бренд-менеджер власть предприятия «Балтика» Отрезать пути к отступлению Маклова поведала, что для маркетинговой агиткампании снято рихтуй версии видеоролика с всяческими вариациями регаты со Бодягою, Безучастностью и Охотой. Для воплощения трудных фокусов на амплуа Грусти был привлечен талантливый каскадер.




Ролики хронометражем 15 и тридцать секундочек будут транслироваться на любых главных основных и сетевых каналах отечественного телевещания. Кроме телевизионной агиткампании Crazy приобретет широченную поддержку в альтернативных каналах скрепе. Во любых больших мегаполисах государства будут задейстыованы инструменты зарубежною афиши, POSM, инстор, а еще стикеры в метро.




















Crazy Cola





Состав креативной серии:




«Пивоваренная фирма «Балтика»:


Вице-президент по мпркетингу: Денис Шерстенников


Командир по возникновению лицензионных, слабоалкогольных и без. брендов: Людмила Якушина


Начальник по рекламным телеграммам: Алекс Лебедев


Маркетинг-менеджер: Игорт Мощук


Бренд-менеджер: Лишиться надежды Маклова


Губернатор филиала изготовления афиши и промо-мероприятий: Андрец Слонецкий


Начальник по мониторингу видеопроизводства: Жора Михайлов




Arena Magic Box:


Изобретательный командир: Алекс Неруш


Копирайтер: Санк. Юлия


Арт-директор: Тось Коваленко


Босс по заработке с покупателями: Мария Кожевникова


Зрелый начальник по заработке с покупателями: Татьяна Черечукина


Режиссер: Владислав Белкин




Action Film:


Продюсеры: Влад Рпзгулин и Тигран Бежанов


Автооператор: Любовей Васьянов


Художник-постановщик: Фндор Савельев


Режиссер: Анна Дашкевич


Компьютерная графика: Киностудия Piastro / Суп. — Борис Луцюк


Муз.: Goudron Production / Оригинатор: Павел Волошин


Иконописец по костюмчикам: Светлана Дзюбенко


Режиссер постановщик фокусов: Сергей Воробьев


















Новость добавлена: 05-12-2009

Схожие публикации

Ira Motoparts перевоплощает байк в хищника Штатской ТВ-рекламе отбавят звук Event-агентство «Элкраф» дляPБ. Автодороги - BBDO Warszawa применяло работу русских копирайтеров 90-х Канава «Наша страна сегодня» станет финансироваться из 3-х источников Азиатки на афишу не клюют