Тамбовское руководство Фед. антимонопольной службы Российской федерации посчитало, что корпорация «ВымпелКом» (торгашеская марка «Билайн») зан. ненадлежащей афишей. Переложено, что под кое-какими автодорожными сигналами на дорогах Тамбова монтировались иллюстрации уток, оформленные в черно-зелтых цветах, печатает Cnews.ru.
Тамбовское руководство Федерпльной антимонопольной службы Рф спровоцировало волочить время об управленческом преступленьи в размещении ОАО «ВымпелКом» по статье 14.три Декрета Российской федерации об управленческих преступленьях (ненадлежащая афиша). Сходно, УФАС находит, что преступлена фракция три статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
Предлогом для просьбе УФАС к сотовому деспетчеру предстал тамошний курьез, что в немкольких районах Тамбова на балках автодорожного мерцания расположены автодорожные черти со стилизованным изображением убегающих мальчиков и подписью «Вним. Дети», под коими смонтировано кумир утки в цветографической задумке черно-желтых линий.
По достоверным сведениям ГИБДД, заданные автодорожные сигналы являются предуведомляющими значками экстравагантного конструирования, какие согласованы Руководством ГИБДД в масштабах програмки уменьшения младенческого дорожно-транспортного травматизма. Кумир особ убегающих мальчиков предостерегает шоферов и предназначается целью снабжения младенческой сохранности на улицах. Автодорожные сигналы, соымещенные с изображением утки в чёрно-зелтом оформлении, преднамеренно творят и поддерживают энтузиазм к коммерческой мпрке «Билайн», ясно, являются афишей ОАО «ВымпелКом», размышляют в УФАС. Кроме того, распределение афиши на признаке автодорожного движения, его пособнике иначе говоря каждом другом устройстве, созданном для правления автодорожного движения, запрещать.
Как объявили CNews в Тамбовском УФАС, ответчик уже информирован, совсем скоро будут запрошены соразмерные документы и разъяснения, вследствие которых управа антимонопольного органа вытерпит приговор — имело ли место расстройство. А именно, способна следовать призыв со стороны УФАС на корректив «нен. рекламы» в конкретный стаж, коль призыв не станет польщен, то меры будут больше гневные.
В Тамб. УФАС не исключают, что корпорация «ВымпелКом» могла заказать у какой-нибудь компании опубликовать этакого рода афишу «Билайна», тем временем предоставленная строение станет привлечена к совести. «Однако больше действительно, что ненадлежащая афиша была расположена самой корпорацией «ВымпелКом», — отметили в УФАС.
В основном кабинете «ВымпелКома» сообщили, что заполучили распознавание УФАС и адвокаты фирмы знакомятся с материалами отношения. С комментами насчет «утиной истории» дистрибьюторы черно-желтого бренда, действительно, выступят в наиблежайшие деньки.
Подметим, что до этого Форпост Российской федерацией оштрафовало иную сотовую фирму — МТС, сочтя ненадлежащей афишу 1-го из тарифов автооператора.