«Копир» жил сибирских рекламодателей -
Источник:
«Мимеограф»
Аналитический средоточие сервиса контекстной афиши «Копир» изучил оживленность рекламодателей иPинтересы юзеров вPсервисе контекстной афиши поPСибирскому фед. округу (СФО) вPп. полугодии 2011 года.
картинка сPbegun.ru
Посреди рекламодателей СФО самую большую оживленность проявляют власть предприятия изPНовосибрской местности, Красноярского крпя, Кемеровской иPИркутской зон. Новосибирские потребители строят больше 25% бюджета наPконтекстную афишу вPокруге. В сервисе «Глезер» Новосибирск занимает 4-ое место поPчислу скупщиков посреди краев Нашей родины.
По размеру вкладываемых вPконтекстную афишу денег вPокруге лидируют банки, шоппинг-клубы иPск. сервисы, изготовители авто. иPавтодилеры. Первую строку вPрейтинге оживленности рекламодателей загрузила порода «Денежные услуги». Её частица вPрекламном бюдзете сервиса «Вашгерд» поPСибирскому округу сложила девяти, 66%. На 2-ом месте порода «Индивидуальные штуке, рубашка» сPдолей 8, 7%. Запирает тройку фаворитов порода «Автомобильный». Её частица вPрекламном бюджете сложила 8, 65%.
В «Фотостате» рекламодатель собственными глазами измеряет стоимость, которую он уже готов поквитаться заPклик поPрекламе. Малая куша вPсервисе составляет 10 коп.. За всем тем конкурентнсть заPвнимание ауд. поPнекоторым степеням продуктов иPуслуг принуждает рекламодателей увеличивать куши доP100 руб илиPдаже больше. По цены вPокруге одерживает победу главная речь «образовать собственный вебсайт» (традиционная куша заPпервое место 108 рублей.). Посреди самых бесценных ключевиков поPСФО: «полки» ( сто рублей.), «организации кипр» (98 рублей.), «компактный автопогрузчик» (восемьдесят рублей.).
Максимальное заговаривать зубы сибирской ауд. вызывают тематики выпусканий, связанные мPпокупкой илиPарендой недвижимости. Судьба степени «Недвижимость» вPобщем количестве криков поPСФО равнялась девять, 07%. В общероссийском рецтинге заPаналогичный промежуток предоставленная порода еще загрузила 1-ое место. Увеличенный энтузиазм читателей кPэтому сектору разговаривает прогнозами аналитиков спора недвижимости оPгрядущем прогрессе цен наPжилье. 2 последующие пишущий эти строки вPтоп-3 энтузиазмов читателей загрузили степени «Автомобильными» иP"Индивидуальные штуке, юбка". Их судьба вPобщем размере криков равнялась 6, 34% иP5, 27% отменно.
Скачать отчёт вPформате pdf
Новость добавлена: 29-09-2012
Наступает маркетинговая агиткампания Red апле 2010
Авангардизм испытала афишу банков
Южнокорейские коалиции анонсируют заезд президента Ли Мен Танка в Россию
«БАТ Россия» перезппустила торговую марку Kent Nanotek
Линда Апостола будет личиком Escada
Не КАСКО, а сказка
|