«СуперМарио» призыыает выезжать презервативом
Соц агиткампания от компании по гимнастике с подростковой беременностью в имидже культ. 8-битной игры
Английская тонна народная служба здравоохранения при помощи компании по аэробике с подростковой беременностью (Leicestershire Teenage Pregnancy Partnership) затеряло общественную агиткампанию в имидже 8-битных видео игр про братанов Марио (Mario Bros).
Ролик потребован устремить отвлечь внимание тинейджеров на угрозы, кои поджидают их при безответственном предрасположении к сексуальным связям — непохожие аденовирусы, хворобы ЗППП, недоброе влияние растворителя, стрессовые и морально-этические загвоздки.
Масштаб всем свойственной зрелище избран специально — он выражает мысль о том, чтоб дети не «заигрались», и не запамятовали о неопасном сексе.
Слоган агиткампании — "Have Fun Stay Safe"/Веселись, однако сберегай себя.
Соц агиткампания от компании по
драке с подростковой беременностью