«СуперМарио» призывает воспользоваться презервативом

«СуперМарио» призыыает выезжать презервативом


Соц агиткампания от компании по гимнастике с подростковой беременностью в имидже культ. 8-битной игры



Английская тонна народная служба здравоохранения при помощи компании по аэробике с подростковой беременностью (Leicestershire Teenage Pregnancy Partnership) затеряло общественную агиткампанию в имидже 8-битных видео игр про братанов Марио (Mario Bros).



Ролик потребован устремить отвлечь внимание тинейджеров на угрозы, кои поджидают их при безответственном предрасположении к сексуальным связям — непохожие аденовирусы, хворобы ЗППП, недоброе влияние растворителя, стрессовые и морально-этические загвоздки.



Масштаб всем свойственной зрелище избран специально — он выражает мысль о том, чтоб дети не «заигрались», и не запамятовали о неопасном сексе.



Слоган агиткампании — "Have Fun Stay Safe"/Веселись, однако сберегай себя.

















Соц агиткампания от компании по

драке с подростковой беременностью





2012-02-14

Последние новости:
Фирма «Космос-Веб» дляPмебельной заводы «Квартира 48» -
Стряпчий — не отвратная работа
Продвижение бизнеса в новоиспеченном году: ОАО «Ленэкмпо» проводит обучение для собственных экспонентов
Изобретательное обзор «Идея!». Фавориты сентября.
9 жизнедеятельностей за тоета Corolla