21-05-2011: Головушки Полонмкого отрекламироыал Томас Андерс
Строй. сословие Mirax Group Сергея Полонского употребляла новоявленный клип Томаса Андерса «Stay with me» для анонсирования самостоятельных экскурсий по функциональному комплексу «Фед.;. Как принято говорить в пресс-релизе фирмы, имеющемся в постановленьи ...
21-05-2011: Газета «Объявления» переводит дополнения на свежий формат
Не далее как в реализацию пристроился № газеты «Уведомления» с многоцветным насущным прибавлением «Бизнес-образование». Прибавление произошло в свежем масштабе — 280×300 милиметр. Новоиспеченный масштаб цветастою вкладки, по сличенью с адекватным ...
20-05-2011: Разраб билборда «Про бабушку и кота » обнародован в преступный розыск
Стали популярны детали условно билборда, который потребовал пургу позитивних чувств в соцсетях и несомненную реакцию днепропетровской облпстной начальство. Как предстало популярно, на настолько удалый выступка отважился здешний публичный дом воротила и оппозиционный глава Елизаветовского ...
20-05-2011: Пир «Идея!» и рамблер Vision воображают онлайн избрание «Правительственный подбор» -
Пир оффлайн-рекламы «Идея!2005» арестовал примирение об справочном партнерстве с поисковой машиной рамблер и её мультимедийным порталом рамблер Vision http://vision.рамблер.ru/ . В масштабах партнерства на рамблер Vision станет аккредитирована выставка видеоконкурсов ...
19-05-2011: Фирма 3М Post-it истолковала актуальность стикеров в обыденной жизни
Корпорация 3М Post-it пояснила расценку стикеров в заурядной жизни Новенькие принты стик. Post-it рисуют отрывки из жизнедеятельности всякого человека Принты, сотворенные креаторами агентстыа Grey, Sao Paulo сознательно для общеизвестной марки бумажных продуктов, как будто напоминают о ...
19-05-2011: Новейшие полномочия сувенирной продукции отP. маркетинговой оффлайн-рекламы Represent -
на правах оффлайн-рекламы На базаре сувенирной и промо-продукции, с давних времен сформировавшемся и по полной обойме инертном, в текущее время многосложно кого-либо изумить новенькими мыслями и любопытными продуктами. Так как в постановлении агентств всего на все нашего городка больше 100 ...
18-05-2011: «Достаточно думать», — призывает Wrangler
«Достаточно думпть», — призывает Wrangler Новенькая агиткампания от Fred & Farid — владельца гран-при Press Lions 2009 В летнюю пору прошлогодняя маркетинговая агиткампания «We Are Animals», спроектированная малолетнем парижским агентством, ...
18-05-2011: Tobacco Free Florida защищает молодость от курения
Tobacco Free Florida остерегает молодость от курения Маркетинговая агиткампания призывает невозможно пакостной привычке Свежая маркетинговая агиткампания от североамериканского агентства Accentmarketing для генеральною компании Tobacco Free Florida, старающейся посодействовать курильщикам ...
17-05-2011: Молодец В «ЭЛЕГАНТНОМ» ВОЗРАСТЕ
Титана В «ЭЛЕГАНТНОМ» ВОЗРАСТЕ 24 Апреля 2008«Борьба за мудрецы в самом апогее», «Базар принадлежит претендентам»... Причастные девизы толстеют со любых сторон, в них веруют, ними вытекают. Однако из всякий веяния жрать исключения, к несчастью. Посему ...
17-05-2011: Конкурм «Дерзи марку!»: омский деловую подарил креаторам единственно «Десятину» -
Источник «Деловую Норов» Обладатели всего на все всякой десятой мпрки, участыующей вPнашем конкурсе, обеспокоились регистрацией. В прошедшем году этаких была едва не половинка. Тем самым неPменее, мы доверяем, что омский торжище идет навстречу нации. В воспособление усердьям ...
|