TABASCO: собачья... Группп «Чайф»... Выход газеты... Грузный Пища... Лекторий ГОРН... Минздрав прокламирует... МИЛК сотворило... МТС и BBDO... РА MOVIE с всякой... Задумку расположения
 


Новости рекламной индустрии

31-05-2011: TABASCO: собачья непринужденность масла
TABASCO: собачья привольность масла Альманах сырно-масляных афоризмов — для отборного чувства и умственных розысков. «Мне 1-ый некогда довелось углядеть этакое число бутербродов, какие валялись авиамаслом книзу. Над видеосъемкой работалось чрезвычайно привлекательно. Не смотря ...
31-05-2011: Группп «Чайф» обещала положить песнь для «ЭКСПО 2020»
Группа «Чайф» обещала собрать песнь для «ЭКСПО 2020» Музыканты, мыслимо, предстанут составителями кантаты для данной выставки Фотография с веб-сайта oblgazeta.ru Группа «Чпйф» обсудила с начальником Свердловской местности вероятность того, что группа ...
30-05-2011: Выход газеты «F5» приостановлен
Выход газеты F5 был задержан по финансовым сужденьям. Об данном «Ленте.ру» сказал содержатель газеты и её прото- ред. Юрий Кацман. Кацман приплюсовал, что намеревает восстановить выход газеты в октябре в новоиспеченном масштабе. Вебсайт при всем этом станет функционировать в ...
30-05-2011: Грузный Пища «МОЛОДЕЖНЫЙ МАРКЕТИНГ». 8 июля 2009 г.
Целостный Пища «МОЛОДЕЖНЫЙ МАРКЕТИНГ». 8 тюля 2009 г. 09 Июня 2009Самая любезная аудитория для любого бренда — молодость. Однако троп к ней востребован нетрадиционный. Сомнение её не запрещается завлеч гладкою агиткампанией, рассчитанной на всеобъемлющий диапазон. ...
29-05-2011: Лекторий ГОРН «Опыта Оффлайн-рекламы» -
Маркетинговая занятость: как избежать оплошностей и сберечь бумажка? Обычные проломы новосибирских компаний. Лекторий завершен Муниципальным Братством Рекламистов Ноыосибирска (ГОРН). В качестые докладчиков выступают начальники и головные эксперты больших агентств городка. Абсолютно все ...
29-05-2011: Минздрав прокламирует вражду афише фаст-фуда
Государство утвердило народную програмку"Становление здравоохранения", продажей которой займется Минздрав. Пронкт пару раз направлялся на доделку и миновал единое рассмотрение. По оценке Минздрава, затраты на госпрограмму сложат больше 33 трлн руб, эти деньги обязаны как попасть ...
28-05-2011: МИЛК сотворило дынебуз для «Доюрого»
МИЛК сотворило дын. для «Доброго» Новоявленный ролик «Благодушного» приурочен к дачным радостям Свежая продуктовая маркетинговая агиткампания для напитка «Добродетельный», стартовавшая сначала июня, демонстрирует летнюю галерею на вилле, на которой одни ...
28-05-2011: МТС и BBDO поведали о полетах в Интернете
МТС и BBDO поведали о полетах в Интернете Новенькая маркетинговая агиткампания мобильного Веба 4G «Мобильные Тел.; и агентство BBDO Moscow сообщили о исходе маркетинговой агиткампании, приуроченной запуску инноваторской яруча эталона LTE в Столице нашей родины и Столичной местности, ...
27-05-2011: РА MOVIE с всякой секундочкой поближе Ростелекому
РА MOVIE с всякой секундочкой поближе РостелекомуСвежие ролики маркетинговой агиткампании автооператора Корпорация Ростелеком проводит маркетинговую агиткампанию тарифа «Международный» в эфире основных каналов, на радио, в североамериканке и внешней афише. Маркетинговое ...
27-05-2011: Задумку расположения оффлайн-рекламы в Столице нашей родины разр. News Outdoor
Фирма News Outdoor разработает теорию по сажанию внешней афиши в Столице нашей родины, от Садового кольца до линий городка. Фирма одержала победу явный торги отдела СМИ и оффлайн-рекламы Столицы нашей родины, который проыодился 19 сентября. Сначало столица был должен отпустить фавориту ...
←ПРЕД ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 34 35 36 37 38 40 41 42 46 47 48 50 51 53 54 56 57 58 59 60 62 63 64 65 67 68 70 71 73 74 76 77 78 82 83 85 87 89 90 174 175 176 177 178 179 180 298 ... СЛЕД→