20-06-2011: «Муви» заменяют погодку совместно с киа Sportage
«Муви» сменяют погодку совместно с киа Sportage На базе совместней коммуникационной тактики, спроектированной агентством INNOCEAN WORLDWIDE, коммуникационная группа «МУВИ» воплотила маркетинговую агиткампанию для новейшего киа Sportage, подключающую в себя тв. ...
20-06-2011: Крепкие плюсы Гейтсп, Леннона, Шварцнегера обнаружили то, что искали
Крепкие приемущества Гейтсп, Леннона, Шварцнегера сыскали то, что искалиБельгийское творческое агентство Troy вообразило добросовестные маркетинговые принты для марки антисемитов Love Condom. Со ссылкой на заведомых всему белому свету уполномоченных нерушимого настила, агентство ...
19-06-2011: Былой фокус в афише мини Countryman
Истертый фокус в афише мини Countryman В афише не самого малюсенького мини креаторы опять сразились на объемах авто В 2002 году агентство Crispin Porter+Bogusky затеряло маркетинговую агиткампанию для мини, позиционируя сей авто, как самый небольшой. В ходе формирования 1-го из рекламных ...
19-06-2011: В «Ионн» начался Новоиспеченный год
В «Ионе» начался Новейший год Цедилку магазинов цифровой авиатехники «Анион» закинула маркетинговую агиткампанию в подд. акции «Презенты день и ночь». Первостепенная понятие такая: Профессионал цифрового центра Анион силой отдаёт Старины Холода в Москву ...
18-06-2011: «Архангелы Чарли» на охране новоиспеченного тарифа МТС «Абсолютно все включено»
«Серафимы Чарли» на охране свежего тарифа МТС "Абсолютно все включено«Свежий ролик от JWT International Фирма МТС позабыла маркетинговую агиткампанию по продвижению собственного новейшего тарифа «Абсолютно все включено». Рекламный видеоролик был ...
18-06-2011: Акция дневника "Отечественный Маркетинговый Вестник«и проекта «BrandManagement.Ru»
дневника «Русский Маркетинговый Вестник» и проекта «BrandManagement.ru». Какой угодно зарегистрированный читатель проекта «BrandManagement.ru» способна поучаствовать в розыгрыше трех маркетинговых полосок в дневнике «Отечественный Маркетинговый ...
17-06-2011: Видеореклама. Грядет ли брус ?
Уже не позволяется с четкостью найти, в которой тик-в-тик миг в Руинтернете стали вклеивать слово о мыслимом брусе видеорекламы. Тем не менее, вероятно, что практически во всем данному поспособствовал наикрупнейший отечественный продавец-консультант онл. — агентство IMHO VI. В ...
17-06-2011: Удовлльствие без боли
Удовольствие без боли Агентство Daily Marketing учредило self-run утилиты для брендов Colgate Palmolive Во время с ноября по декабрь 2009г. сознательно для власть предприятия Colgate Palmolive агентстыо Daily Marketing реализовало промо-программы товаров Colgate Для Чутких Феферов и ...
16-06-2011: Телевещанию нужен недавний измеритель
На совете Общегосударственной команды телерадиовещателей (Настасия и настасья) в третий день недели гендиректор «Цокольного канала» Матвей левий Эрнст объявил о целесообразности формирования новоиспеченного телеизмерителя, вещают «Известия». С его точки зрения, ...
16-06-2011: Советские «The Simpsons» разыскивают сценаристов
Советские «The Simpsons» разыскивают сценаристов В Северной столице проводится конкурс на венец творения маршрут для мультипликационного сериала «Обломовы», который, воспользовавшись проф терминологией, родствен на штатских «Симпсонов» до категории ...
золотые браслеты цены
|