25-06-2011: Ленинград поставить в необходимость предстать населенным пунктом «светло-зеленой» революции
Ленинград ничего более не оставалось становиться населенным пунктом «светло-зеленой» революцииТаков знак прозвучал в период панельной полемики «Актуальный для нашего времени крупный город: техн. для экологии», состояышейся в «Ленэкмпо» в масштабах ...
25-06-2011: Проект «Вместе» — программка Партии
Проект «Вмест.; — программка ПартииГлобальная Наша страна подходит на работу в »7-мой континент" Общественные стагнации необычно благонравны в недостаток — в особенности, как скоро люди не умеют определить работу, на подмогу прибывает задумка партии, в этом ...
24-06-2011: Галыгин замотан к четвертому ролику автооператора Life:)
Галыгин изможден к четвертому ролику автооператора Life:) Жить на готовом столе этакая занятие — отчизну подключать! Маркетинговая агиткампания белорусского мобильного оператора Life:) «Мистер Подключатель» длится. Вадим Галыгин, образина агиткампании, он же «Мистер ...
24-06-2011: SPAR готовит кушу на аэровокзалы и аэропорты
В нынешнем году в Столице нашей родины приступит самосовершенствоваться линию SPAR экспресс. Маленькие по площади торговые павильоны будут разверзаться большей частью на жд вокзалах и в аэропортах. Гарнитура и сервис этих магазинов рассчитаны на сов. скорых закупок. Специалисты колеблются, ...
23-06-2011: Dot для приверженцев каши
Dot для почитателей каши Маркетинговое агентство Dot проводит маркетинговую агиткампанию новоиспеченных смесей Nutrilon для собственного ровного заказчика — корпорации Nutricia, Danone Baby Nutrition. В масштабах маркетинговой агиткампании была споректированна промо-страница, а еще ...
23-06-2011: Идеология неосторожности для покупателей Maxima Hotels от Zero
Филос. неосторожности для заказчиков Maxima Hotels от Zero Коммуникационное агентство Zero спроектировало и провело маркетинговую агиткампанию в Ленинграде для столичной путы гостиниц Maxima Hotels. Вот сейчас в сеточка вникают пытай мотеля бизнес-класса, а посреди 2009 года Maxima Hotels ...
22-06-2011: «New York Times» получится к молодежи
Вчера Дзефф Берковичи из «Forbes» собрал о том, что недавний атаман «New York Times» Марк Томпсон намеревает отпустить печатное издание, оптимизироыанное ддя... молодёжи «NYT Junior». Дума, как черкает Берковичи, не новейшая. Time, спорт Illustrated ...
22-06-2011: PeterHost.Ru и Yandex.Финансовые средства прокламируют «Маркетинговую паузу»
С один по тридцать сентября хостинг-провайдер PeterHost.Ru и электрическая система платежей Yandex.Финансовые средства проводят совместимую акцию «Маркетинговая пауза!», извещает «Web.ру». В первом месяце осени при оплате Yandex.Денежками хостинг-провайдера ...
21-06-2011: Потребление рыбки в Ленинграде не дотягивает в том числе и до среднеевропейского показателя
Потребление рыбки в Ленинграде не дотягивает в том числе до среднеевропейского показателя САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, четыре июня. /Корр. СПБ-ТАСС Николай Кондр.. Потребление рыбки в морском Ленинграде не дотягивает ажно до среднеевропейского показателя. На брата россиянин в стандартном в г. ...
21-06-2011: Ксерокс увеличивает четкость геогр. контекстной рекламы
С 27 января 2005 годп в работу систеиы контекстной оффлайн-рекламы «Мимеограф» вводятся нововведения, обращенные на усиление четкости и комфорта работы с геогрпфическими фокусировками маркетинговых оповещений. Алексей Голоса, усердный командир власть предприятия ...
Вся мебель: купить недорого диван-кровать - салон ХоумМи
|