07-12-2009: Продвигать интересные места Ленинграда в Германии несомненно поможет бабский журнал
Задиристая аудитория числится самым производительным приобретателем оффлайн-рекламы, так как не тайна, что точь-в-точь дамы стимулируют в семьях признание постановлений о покупках то ли поездках. Вот посему Северо-западное подразделение Русского союза туриндустрии задумало продвигать ...
07-12-2009: Mazda2 задала повальное движение
Mazda2 изобразила беспрерывное движение Афиша продемонстрировала, за сколь шагов лакей преобразуется в скалолаза BBR Saatchi & Saatchi отпустило маркетинговую агиткампанию для новоиспеченной фотомодели Mazda2. Креаторы воздвигли корреспонденцию на кончено ветхой думе традиционного ...
06-12-2009: M&C Saatchi New Zealand посодействовало полицейским
M&C Saatchi New Zealand посодействовало полицейским Агентство спроектировало изумительную агиткампанию для ассортимента новейших служащих в полицию Агентство M&C Saatchi New Zealand спроектировало чрезвычайную маркетинговую агиткампании для милиции Новейшей Зеландии. Дабы завлеч ...
06-12-2009: фольксваген привел афишу к всеобщему управлению
Октябрь 2004 Дистрибьюторы германский производителя автомобилей фольксваген сообщили о распоряжении консолидировать маркетинговый деловую в собственной основополагающий маркетинговой фирме MediaCom, вникающей в группу Grey Global. До этого организацией маркетинговых акций для фольксваген ...
05-12-2009: «Балтика» проделала по образу и подобию коньяков Pepsi и Coca-Cola
«Балтика» создала по образу и подобию напитков Pepsi и Coca-Cola Стартовала маркетинговая агиткампания под слоганом «Crazy! Замочи данную Скуку!» в поддержку новенького безалкогольного товара от организации «Балтика». Как уверяют в организации, Сrazy ...
05-12-2009: ПРЕМЬЕРНАЯ ВЫКЛАДКА ТОВАРА
ПРЕМЬЕРНАЯ ВЫКЛАДКА ТОВАРА 23 Июня 2009Деньги, затраченные на существо марочного преобладания, без умной выкладки продукции в коммерческой зале имеют все шансы не окупиться. Приватную хлесткость это имеет для продуктов-новинок. Коль приобретатель не сумеет найти в торгашеском зале маловато ...
04-12-2009: Штатской ТВ-рекламе отбавят звук
Государственная летучка по передачам Usa (Federal Communications Commission, FCC) единодушно приняла новейшие управляла, сообразно которым с североамериканского телевещания пропадет громогласная афиша. Об данном говорится на веб-сайте управе. Государственная летучка по связностям приняла ...
04-12-2009: Ira Motoparts перевоплощает байк в хищника
Ira Motoparts перевоплощает байк в хищника Афиша автосалона деталей для мототехники Агентство Tif Comunicação из Бразилии спроектировало печатную агиткампанию для компании Ira Motoparts, специализирующейся на реализацие и механизмов для байков. На принтах сформулирован ...
03-12-2009: BBDO Warszawa применяло работу русских копирайтеров 90-х
BBDO Warszawa употребляло работу отечественных копирайтеров 90-х Wrigley кончила со спасителями Orbit Wrigley закончила транскрипцию маркетингового телесериала про спасателей Orbit. Их поменяли на ожившую проезжаю, какая вызывает кариес, однако какая слабохарактерна противу жевательной ...
03-12-2009: Event-агентство «Элкраф» дляPБ. Автодороги -
источник: «Элкраф» «Элкраф» принял роль в компании и осуществлении чествования 35-летия одной из огромнейших жд дорог в мире БАМа! Годовщина праздноыался 11 июля в г. Тында (Амурская зона), кардинальный поставщик мероприятия корпорация C.A.T. (Москва). ...
Смотри здесь дизайн сайта.
|