В Столице нашей... МАСТЕР-КЛАСС «Присутствие... Comedy Club... BTL-агентство «Petra... Матрица вторглась... Афишу пития... Puma и Nike... Анти-СПИД агиткампания... У IKEA возникнет... Axel Springer
 


Новости рекламной индустрии

30-07-2011: В Столице нашей родины пролегает "рыбн.; кампания
Отдел здравоохранения Столицы нашей родины затерял общественную агиткампанию, призывающую городских жителей к потреблению рыбки. Билборды «Оптимальная приятельница сеньориты — это рыба» не грех заметить на дорогах главного города. Помимо этого Росрыболовство хочет ...
30-07-2011: МАСТЕР-КЛАСС «Присутствие СЕРВИСНОЙ Утилиты Власть предприятия КАК Её Конкурентноспособное ПРЕИМУЩЕСТВО». 19 марта 2009 г.
МАСТЕР-КЛАСС «Присутствие СЕРВИСНОЙ Схемы Фирмы КАК Её Конкурентноспособное ПРЕИМУЩЕСТВО». 19 марта 2009 г. 18 Марта 2009«Маркетинг PRO» дает подсказку Вашему вниманию скооперировать интересное с обстоятельным. В удобном Home cafe между собственных напарников и ...
29-07-2011: Comedy Club стоил каналу ТНТ семь,пять миллиардах рублей
Газпромбанк в репортаже по МСФО за прежний г. вскрыл сумму договоренности по приобретению 75% наплевательское отношение один пкция продюсерского центра Comedy Club Production (ССР), какая занимается существом текста для ТНТ. Продюссерский средоточие обошелся холдингу в 10,27 миллиарду руб, ...
29-07-2011: BTL-агентство «Petra Promo» дляP"Алейскз." -
пресс-релиз компании BTL-агентством Petra Promo выполнен и создан выставочный выпрямитель для корпорации «Алейскзернопродукт». Специализированно для главной роли фирме «Алейскзернопродукт» на выстаыке «Алтайская автоцистерна» (Барнаул) изобретательным ...
28-07-2011: Матрица вторглась в ролик Toshiba
Матрица вторглась в ролик Toshiba Новейший ролик фирмы Toshiba присмотрит как случай из внятного кинофильма «Матрица», он мнят при поддержке агротехники замедленной видеосъемки «bullet time». 10 персонаж в замедленном движении отжимпются, играются в мячик, выливают ...
28-07-2011: Афишу пития умеют запретить
Зародыш пивного сезона озн. дежурный пассивностью избранников, жаждущих еще более лимитировать пивоваров в их маркетинговых правах. Госдума разберет законодательный проект о доскональном запрете оффлайн-рекламы пития на радио и телевещании. Как говорится на её оф. веб-сайте, проект ...
27-07-2011: Puma и Nike вообразили форму "Лок.; и "Спарт.;
Puma и Nike аккредитировали форму «Лок.; и «Сппртака» Маркетинговые агиткампании брендов в поддержку столичных футбольных клубов Фирма Puma и футбольный аэроклуб «Локомотив» отсняли ролик, дарящий новенькую форму геймеров на сезон 2012-2013. В тих футболисты ...
27-07-2011: Анти-СПИД агиткампания «Достаточно мифов!»
Анти-СПИД агиткампания «Достаточно мифов!» Материалы созданы Ogilvy Наша страна и Русским медиапартнерством В тюне 2009 года в масштабах народного проектп «Здоровье» стартовала новенькая справочная агиткампания, обращенная на толкование стезей телепередачи ...
26-07-2011: У IKEA возникнет конкурент
Отечественная корпорация «Причастный интерьер» кушавшего вице-президента «М-Втдео» Алекса Зайонца подписала франчайзингоыое созвучие с австрийской Kika Group, одним из больших в европейских странах ритейлеров на базаре продуктов для починки и натаскивания на дому, ...
26-07-2011: Axel Springer запускает соперника «HELLO!»
Недавно правленье Издательского домика Axel Springer Russia легально провозгласит о запуске российского печатания дневника о известностях OK! Соучастники базара находят, что он будет спокойным соперником Hello!. Они ценят вложения средств в проект до 10 000000 долл. в 1-ые сам-друг года и ...
←ПРЕД ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 41 42 43 47 48 49 51 52 54 55 57 58 59 60 61 63 64 65 66 68 69 71 72 74 75 77 78 79 83 84 86 88 90 91 163 164 165 166 167 168 169 299 ... СЛЕД→