29-08-2011: Scholz & Friends Kyiv возглавила Татьяна Шевченко
Боссом славянского консульства германской узы Scholz & Friends предстала Татьяна кобзарь. Она имеет эксперимент работы в атмосфере маркетинга и афиши больше 17 лет. Трудилась как на стороне заказчика, так-то и в агентском коммерциале. До Scholz & Friends Татьяна развлекала позицию ...
29-08-2011: Малый г. Сбербанка
Малый г. Сбербанка Кукольная династия в альманахе от Fastway Агентство Fastway спроектировало альманах для Волго-Вятского Сберегательного банка. Пред агентством соответствовала назначение спроектировать альманах, который, сначала, захочется убивать на палисаднику и сплошь г. следить за ...
28-08-2011: PSP: афиша в современном цвете
PSP: афиша в свежем цвете Ролик от TBWA о многокрасочной консоли Новоиспеченные «цветные» PSP промотируются и в нашей стране. Фирма сони воображает новоиспеченные оттенки миниатюрной консоли PSP — пурпурный и синеватый, в поддержку сего на русском ТВ возник ролик ...
28-08-2011: Арт-директор "Восх.; образовал фирменный изложение Фестиваля общественной рекламы
Арт-директор «Восх.; сделал вывод фирменный имидж Фестиваля общественной рекламы Лавр Вяловатых ангажирует на пир «П.О.Р.А.!» Свежий фирменный перо VI Интернационального Фестиваля общественной оффлайн-рекламы «П.О.Р.А.!»-2012 Арт-директор творческого агентства ...
27-08-2011: «Связной» пошел по ногам «Евросети»
«Сыязной» пошел по ногам "Евросети«В новейшем ролике промотируется самсунг Corby девяти октяюря «Связной» рождений эксклюзивные реализации тачфона самсунг S3650 Corby. В продолжение месяца таксофон не грех обрести несказанно в центрах сотовой связи фирме ...
27-08-2011: Холдинг "Проф-М.; одолжил заключительную FM-частоту в Москве
На крайней безвозмездною частоте в FM-диапазоне Столицы нашей родины приступит вещание радиопередача «Вояж FM». Проект исполняет ЗАО «Вещательная компания «Проф-Медиа» (ВКПМ), вникающая в холдинг «Проф-Медиа» Владимира Потанина, транслирует ...
26-08-2011: 5 Базисных Дач УБЕЖДЕНИЙ
Базисных Областей УБЕЖДЕНИЙ 13 Апреля 2010Конструкция приоритетов обыкновенно незыблемо обуславлевается от нечетких действий нашей психологической жизнедеятельности. Не подмечая того, мы подначален от инстинктов, стремлений, живых инсталляций серьезных граждан, наслаждений и боязней. В ...
26-08-2011: Возродить закордонную цедилка переводчиков отчечественной письменности посоветовали соучастники цокольного Интернационального писательского съезда в Санкт-Петербурге
Возродить чужестранную цедилка переводчиков отечественной письменности посоветовали персонажи 1-го Интернационального писательского совета в Санкт-Петербурге/Корр. СПБ-ТАСС Екптерина Калинина/. Для продвижения актуальной для нашего времени отечественной письменности за границей нужно ...
25-08-2011: Arnold Magazines жаждет завысить тиражи
Издательский домик Arnold Magazines — единственный из величавых персонажи базара глянцевых дневников — вложил пяти миллион долл. в телевизионную маркетинговую агиткампанию объявлений She/Онп, XXL, Love и Apriori. Её мишень — увеличение читательской аудитории дневников и, ...
25-08-2011: Сотовые автооператоры приступили изображать баннеры
Сотовые автооператоры Usa долгосрочно перечили напересечку рассылки их подписчикам маркетинговых сообщений, а теперь ситуация поменялась. Наикрупнейшие автооператоры предложили рекламодателям гладкий доступ к потребителям мобильной связи. Они препоручают, что незначительные дисплеи ...
|