30-01-2013: Авиакомпания JetBlue глумится над людьми
Авиакомпания JetBlue глумится над людьми Чтоб указать закал собственных услуг, корпорация исключила из себя некоторое количество десяточков человек 1-а из прозрачных экономных авиакомпаний Usa JetBlue оставила привлекательную маркетинговую агиткампанию, прельщая заговаривать зубы к ...
30-01-2013: Дамы обожают гидроавтоматы Leica
Дамы обожают релизы Leica Маркетинговая агиткампания релиза Leica и одноименного магазина сообщает наблюдателя о поразительных тех. свойствах товара, а эдак же удивительной безопасности и раскованности. Станки Leica пристанут для хоть какого пользователя, убеждает РА Demner, в не ...
29-01-2013: Афиша полимерных окон обидела ветеранов
Афиша пластмассовых окон обидела ветеранов Воители забрали у германцев в 1945 самые наихорошие и копеечные окна, мыслят омские рекламисты Фотографии пресс-слузбы Омского УФАС В беспредел. ant. руководство Федеральной антимонопольной службы по Оиской местности попали апелляции от воинов что ...
29-01-2013: В Амстердаме бескровных будут применить как маркетинговый носитель
Мимолетно на спинах бескровных жильцов Амстердама явятся знаки мороженного Chocolate Fudge Brownie, Phish Food и Chunky Monkey. Сестры, удерживающие убежище посредине городка, засадили контракт с штатской фирмой Ben & Jerry‘s, изготовляющей мороженное, и обнародовавшей главным ...
28-01-2013: В афишу обуви чужа весна
В афишу обуви чужа весна Runway Branding спроектировало творческую науку вешней агиткампании ахан холлов германской обуви THOMAS MUNZ Брендинговое агентстыо Runway Branding сотворило творческое приговор стесняющее вместе секретное оформление магазинов и лицевую маркетинговую агиткампанию. ...
28-01-2013: В Столице нашей родины возникли тизерные электровыбираторы
В Столице нашей родины явились тизерные электровыбираторы В столичной наружке явилась афиша электровыбираторов На стендах столичной зарубежною оффлайн-рекламы возникла странноватая тизерная афиша со слог. «Электровыбиратор смекает меня». На уполномоченном тут фотография ...
27-01-2013: GAP отказался от новенького знака ради свирепых покупателей
Управление силок магазинов одежки GAP задумало возвращать ископаемый знак бренда ради сердитых фанатов марки. О регрессе былого знака говорится на оф. веб-сайте GAP, а еще на страничке фирме в соц. сети фейсбук. Улучшенный знак был аккредитован публике четыре октября на веб-проекте GAP. Да ...
27-01-2013: Отечественная афиша устремляется к независимости: "Восх.; потемнил BBDO Russia Group
Русская афиша рвется к независимости: «Вомход» потеснил BBDO Russia Group Двадцатка рейтинга талантливости АКАР поменялась не под ярким и очень горячим солнцем драматически по уподоблению с прежним годом АКАР дарила каждогодний рейтинг даровитости маркетинговых агентств за 2010 ...
26-01-2013: РГ «Мелехов и Филюрин» спроектировала лозунг для «Sprandi» -
По заказу новосибирского фирм. магазинп «Sprandi» диз. Маркетинговой коллективы «Мелехов и Филюрин» спроектировала анонс для новейшей коллекции «Весна-лето 2004». Маркетинговый анонс обращен молодежной аудитории и затребован познакомить её с ...
26-01-2013: Изучение мобильного базара оффлайн-рекламы от гугл и MMA
Команда Mobile Marketing Association и гугл провели общее изучение применения смартфонов для афиши в мире. Заданные исследовательские работы были предоставлены на митинге MMA в Нью-Йорке. Делание «Изучение слитного спора мобильных: потребитель у телефона и мобильный рекламщик» ...
|