Незаурядный авто... Рты, набитые... Puma и Иаков... форд спасут... Радио «Шоколад»... Беспредел. ant.... «Куб.; выводит... Стартует Пир... Целостность «Мастер-банка»... Цифровая разновидность
 


Новости рекламной индустрии

10-02-2010: Незаурядный авто от Volvo
Забавный авто от Volvo Новейшая маркетинговая агиткампания вольво S60 Бренд вольво закинул маркетинговую агиткампанию свежей фотомодели суперседана вольво S60. Агиткампания таскает заглавие As naughty as you want it (Такова прямолинейная, как вы желайте) и делать акцент внутри нее ...
10-02-2010: Рты, набитые словами
Рты, набитые словами Афиша автооператора взаимосвязи из Бахрейна Агентство FP7 Bahrain спроектировало мультиязычную маркетинговую агиткампанию для главный аравийской телекоммуникационной власть предприятия Batelco. По прошествии происхождения 2-х соперничающих компаний сначала 2010 года ...
09-02-2010: Puma и Иаков зеведеев Старк обновят собственную линию
Физкультурная марка Puma и галльский модельер Матвей левий Старк увеличивают межи пособничества, отпуская слабоагрессивную и крепкую колл. «bodywear» под наименованием «Starck Puma Naked», извещает Fashiontime.ru. Сначала сезона «ыесна-лето 2007» черта ...
09-02-2010: форд спасут от испуга технического обслуживания авто
форд устранят от испуга автотехобслуживания авто Афиша брендированных сервисов по диагностики и ремонта автомобилей Ford Агентство Bold Ogilvy из Афин аккредитовало свежую агиткампанию, ориентированную только на автовладельцев форд. Афиша видит вечное сервис кара как что-то отвратительное ...
08-02-2010: Радио «Шоколад» поведало о изготовлении собственного логотипа
Радио «Шок.; поведало о разработке собственного логотипа Радиопередача «Шоколад», с вчерашних времен вещающая на частоте 98.0 FM, повернута сначала актуальным для нашего времени дамам. В телеэфире — ротация русских и наружных мелодических хитов, ток-шоу на ...
08-02-2010: Беспредел. ant. руководство Делом В Критериях Крупного Недостатка: МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И ПОИСК Свежих Функций ДЛЯ Прогресса. 10 декабря 2008 г.
Руководство Делом В Критериях Крупного Недостатка: МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И ПОИСК Новеньких Функций ДЛЯ Прогресса. 10 декабря 2008 г. 04 Декабря 2008Журнальчик «Руководство корпорацией» и издательство «Эксмо» ангажируют поучаствовать в заработке беседы ...
07-02-2010: «Куб.; выводит на базар новенькую торговую марку конфет «Мещанин. Всё станет в шоколаде!»
Во втором месяце зимы 2005 г. кондитерский автокомбинат «Кубань» исключил на базар новенькую торговую марку «Мещанин. Абсолютно все станет в шоколаде!». Данная разряд шоколада и шок. изделий народа «преииум» позиционируется как «Шоколпд + шутка в ...
07-02-2010: Стартует Пир «Идея! 2013» -
Источник «Идея!» Барышни иPгоспода, воззрение наступает, мы отворяем 17-й Правительственный пир оффлайн-рекламы «Идея!». Аристократия прожектороы, аттракционы иPшоу-программа, наихорошие суперзвезды отечественной, белорусской, славянской иPказахской афиши, ...
06-02-2010: Целостность «Мастер-банка» умест. в 3-х словах
Подсистема «Мастер-банка» уместилась в 3-х словах Маркетинговый синд. «Идальго Имидж» воплотил проект по создпнию и продыижению имиджевого телевизионного видеоролика «Мастер-Банка». Целью видеоролика предстало отсвет идеологии бренда в нескольких главных ...
06-02-2010: Цифровая разновидность журнальчика для молоденьких рекламщиков «ПОнедельник»
В мировой сети возникла автоэлектронная модификация журнальчика для молоденьких рекламщиков «ПОнедельник», кот. настолько же прозывают печатанием для «хипстеров-рекламщиков». Размещение журнальчика: «проф журнальчик для авангардистской молодежи» от 18 до ...
←ПРЕД ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 41 42 43 47 48 49 51 52 54 55 57 58 59 60 61 63 64 65 66 68 69 71 72 74 75 77 78 79 83 84 86 88 90 91 270 271 272 273 274 275 276 299 ... СЛЕД→