Вспыльчивое сердечко... Puma будет... Как уцелеть... Л’Этупль поощряет... Goodyear продолжает... Миша Прохоров... Сталин возвратился... Расположение народного... Продвижением правительственных... Платная то ли
 


Новости рекламной индустрии

20-02-2010: Вспыльчивое сердечко металлургов
Жаркое ретивое металлургов Маркетинговое Агентство «Икрпткое» спроектировало поздравительную открытку ко Деньку Металлурга для серии фирм «Эра-Кросс». Открытка создана для пожеланья любых кадров металлургической индустрии — кадров, рефералов фирме, ...
20-02-2010: Puma будет гламурной
Недавно инсрукция галльского холдинга PPR, в состав коего вникают одни из самых заведомых люксовых брендов, этаких как Gucci и Yves Saint Laurent, провозгласило о обретеньи большой спец неизбежности акций 1-го из фаворитов в делопроизводстве спорт. куртки — корпорации Puma. Покуда ...
19-02-2010: Как уцелеть мотоциклисту
Как избавиться мотоциклисту Хроник маркетинговых организаций в оборону байкеров Пример представлена Russ Outdoor Еще одна агиткампания общественного проекта «Не составлять расчета?!» сориентирована на оборону байкеров и призывает шоферов заботливее обращаться в вопросцу ...
19-02-2010: Л’Этупль поощряет капризных
Л’Этупль поощряет капризных Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» спроектировала креатив для подарочных сертификатоы косметической сети Для видеосъемок видеоролика была споректированна замысловатая украшение, стилизованная под наигранные театр, еще был стилизован стиль ...
18-02-2010: Goodyear продолжает череду анекдотичных маркетинговых роликов «Поэтому, что не абсолютно все покрышки долговременны».
Данная маркетинговая агиткампания началась с колоссально общеизвестного видеоролика о зимних шинах Ultra Grip пятьсот Half-Pipe, который демонстрироыался в нашей стране, Норвегии, Швеции и Финляндит. Первопричиной её становления предстало то, что, сообразно итогам изучения, проведенного в ...
18-02-2010: Миша Прохоров разыскивает угнетению в правде
Миша Прохоров разыскивает надавливанию в правде Корифей партии «Непредвзятое дело» применял слоган Еыгения Ройзмана для собственной маркетинговой кампании Стартовала маркетинговая агиткампания управляющего партии «Непредвзятое дело» Миши Прохорова. Она протекает под ...
17-02-2010: Сталин возвратился на билборды
Сталин возвратился на билбордыКоммунисты поздравят его с Утром генерирования Демонтированные в Воронеже лозунги с изображением Иосифп Сталина, приуроченные ко Деньку появления предводителя, опять возвратиться на свои пространства. Об данном объявил избранник здешней фракции КПРФ Андрец ...
17-02-2010: Расположение народного заказа посреди небольших учреждений Ленинграда достигнуло в нынешнем году 45 процентов
Опубликование общенационального заказа посреди минимальных учреждений Ленинграда достигнуло в нынешнем году 45 процентов/Корр. СПБ-ТАСС Владимир Инкин/. Предрасположение общенационального заказа посреди минимальных учреждений Ленинграда достигнуло в нынешнем году 45 %. Об данном нынче на ...
16-02-2010: Продвижением правительственных брендов займется предумышленное ведомство
Опекающие о патриотизме избранники Гусударственной думы от партии «Всеобщая Россия» подсчитывают, что модернизировать облик нашей государства в глазищах глобального общества обязано сознательное ведомство. Таковое вывод сообщила координатор Государственно-патриотического ...
16-02-2010: Платная то ли безденежная американка. Сортировка рекламодателя
Базар глянцевых печатаний в нашей стране крайне кустист. Одни дневники не грех приобрести в киоске то ли в гипермаркете, альтернативные ожидают собственных пользователей на стойках в клубных домах, рест., салонах красы, бутиках, фитнес-центрах и автомобильных салонах. Платный лоск способна ...
←ПРЕД ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 34 35 36 37 38 40 41 42 46 47 48 50 51 53 54 56 57 58 59 60 62 63 64 65 67 68 70 71 73 74 76 77 78 82 83 85 87 89 90 267 268 269 270 271 272 273 298 ... СЛЕД→