17-03-2010: Jack Daniel's поведает сказку этикетки
Jack Daniel's поведает сказку этикетки Анимационная агиткампания очевидной марки североамериканского виски Прямо за скотчем Johnnie Walker и ромом The Kraken Rum, какие уже рассказали белому свету свои повести, очередь пришла и к напитки Jack Daniel's. При этом ...
17-03-2010: «Надобно, чтоб ваш бренд возможно было познать при помощи всякого органа разумений»
Мартин Линдстрои, гуру нейромаркетинга, о том, как творить бренды. В самом рождении 2000-х в лексиконе знатоков по брендингу возникло свежее разумение — нейромаркетинг. Единственный из его первоочередных учеников и популяризаторов, юный датский рекламщик Мартин Линдстрои, сравнил ...
16-03-2010: «Зеленоватые» спрятали с аллей пропагандистские анонсы с беспросветной попой
«Болотные» стащили с улочек пропагандистские анонсы с смутною попой Пенисы здешнего подразделения партии «Светло-зеленые» в городке Карст были обязаны освободить с аллей предвыборный пропагандистский анонс, на котором былт изображены изумительные ноги и батюшки ...
16-03-2010: Маркетинговая акция "Бульб.; без малого прекратилась трагично
Маркетинговая пкция «Бульбаша» без малого прекратилась трагедийно Латвийский иллюзионист поступил из безразличного куба в больницу Фотографиями «Вести» Латвийский иллюзионист Mr.Fix (Генн. Пальчевский) поколотил вселенской рекорд по наличию человека в прохладном ...
15-03-2010: Креатив — 2011 обойдется в 2 млн. рублей
Кре. — 2011 обойдется в 2 млн. руб. АКАР узнала рядовую ценность услуг изобретательного агентства в 2011 году Команда Коммуникационных Агентств Рф провела ценовое изучение «Цена творческих услуг в маркетинговых агентствах», по результатам коего были выявлены повседневные ...
15-03-2010: «Лето на планетке Венера» — мастер-класс по мак. и шевелюре миновал в Ленэкспо
«Лето на макрокосмосе Венера» — мастер-класс по мак. и шевелюре миновал в ЛенэкспоЛинию отвлеченных магазинов «Букыоед» и дневник «Жара» закончили мастер-класс по шевелюре и макияжу для посетителй Интернационального отвлеченного холла. Явить, что ...
14-03-2010: ТНТ и РЕН ТВ не ступили в опись федеральных каналов
Поправки к зпкону «О рекл.;, ограничивающие с 2011 года ренту продавца-консультанта телерекламы 35%, преподнесли 1-ый гостинец. В завершенный Роскомнадзором по призыву Фед. антимонопольной службы (Ертаул. ant. арьергард) синодик федеральных телевизионных каналов не ступили ТНТ и РЕН ...
14-03-2010: Vizeumи PosterscopeRussia распродали агиткампанию в поддержку мульта «Кот в сапожках»
Маркетинговое агентство Vizeum и PosterscopeRussia провели маркетинговую агиткампанию в поддержку выпуска на дисплеи русской версии мультика" Кота в сапожках" киностудии DreamWorks. Клиентом выступила киностудия «Централ Партнершип», какая производит прокатмультфильма ...
13-03-2010: BBDO Moscow поведало о «дес. не для взрослых»
BBDO Moscow поведало о "десерте не для взр.; Ролик агентства для новенькой шоколадной "Фрут.; Творческое агентство BBDO Moscow спроектировало маркетинговую агиткампанию для новенького препарата под логотипом «Фрут.; — шоколадного дес. для сынков от один,пяти лет. ...
13-03-2010: Новейшая «считалка» цены оффлайн-рекламы от «ВИ Трэнд»
Корпорация «ВИ «Трэнд» обн. excel файл, разрешающий высчитать цена маркетинговых организаций на районном ТВ в 2006 году по компрессорам рейтинга. В свежей версии файла набавлен канава «Домашний» в городке Samara. С файлом и командой к подсчетам цене ...
|