06-05-2010: Сельский зоомагазин и ресторан-гриль. 1-ая выставка Бэнкси
Буколический зоомагазин и ресторан-гриль. 1-ая выставка Бэнкси Самый расп. граффитчик галактикой, Бэнкси (Banksy) данной в осеннюю пору легально предстал арт-единицей начитанной реальности — на Манхеттене сначала октября раскрылась его 1-ая индивидуальная выставка. Так как сложить ...
06-05-2010: Размещен рейтинг верования кPомским маркетинговым агентствам — Реклама
источник: «Высокоактивный Омск» Исследовательской корпорацией «Делфи» во втором месяце весны — мае 2009 года был произведен выборочный опрос посреди корпораций — оживленных рекламодателей Омска с цедью устроения рейтинга верования к маркетинговым ...
05-05-2010: гугла Voice станет шалить афишу в период звонков
Интернет-гигант решает серьёзную сделать поползновение освоения базара голосовой взаимосвязи. В сравнение от скайп, службу гугла Voice подразумевается изготовить свободной, за всем тем потребителям потребуется выслушивать акустические маркетинговые ролики. В гугл уже запатентовали ...
05-05-2010: Интерактивная outdoor-камппния шоколадных яиц Cadbury стартует в Великобритании
Интерактивная outdoor-к. шоколадных яиц Cadbury стартует в Великобритании Восхитительная outdoor-кампания шоколадных яиц Cadbury стартует совсем скоро в Британии. 1-а из перегородок автобусных остановок в цикле английских городов перевоплотится в немалой сенсорный дисплей. На дисплее ...
04-05-2010: Корпорация «Electrolux» отпустила литературное произведение
Для вербования внимания к собственному бренду фирма Electrolux проделала парадоксальный этап. Она пригласила к сотрудничеству одаренную писательницу Алек Мэттис для сотворения брошюры, важная козни которой раскручивается кругом кустарных забот. Занимательно, что героями амура стали юноши, ...
04-05-2010: Руководство Ценностью БРЕНДА. 24 апреля 2008 г.
Администрирование Ценою БРЕНДА. 24 апреля 2008 г. 15 Апреля 2008Совокупному Начальнику, заведующему делом, неусыпно доводится положить мнением последующие задачки: как добывать большущее; как противоборствовать напору всесветных соперников; как не только лишь затмить соперников, да и ...
03-05-2010: С тойота Venza предки запамятывают о детях
С тойота Venza предки подзабывают о детях Новейшая агиткампания автомобильными хочет намекает малолетнем людям, что это авто не для них, а их родителей Сообразно группы роликов, завершенных творческим агентством Saatchi & Saatchi L.A, с новенькой тойота Venza ваши предки сроду не будут ...
03-05-2010: Cravendale задался вопросцем «Кто обучил корову даровать молоко?»
Cravendale задался вопросцем «Кто обучил корову даровать молоко?» Назидательный наука сказке преподало агентство Wieden London В собственной свежей маркетинговой агиткампании изготовители молока Cravendale ищут цокольного человека, выучившегося извлекать корову. Вместе с ...
02-05-2010: Гендтректор газеты «Спорт-экспресс» самоуправно лжет рекламу
Гендиректор газеты «Спорт-.» сам по себе лжет рекламу Не приведи бог организаций сберечь бюджет на афише, как наверное всем известно, появляется обыкновенно. Эдак, издатели газеты «Спорт-Экспресм» задумали повторить собственный практик шестилетней давности, как ...
02-05-2010: Ирландцам не необходима бывшие в употреблении жвачка
Ирландцам не необходима бывшие в употреблении жвачка Общественная агиткампания, адресованная на поддерживание аккуратности в Дублине Красивую учебу предложило дублинское агентство Publicis QMP в афише для муниципального диспута Дублина, обращенной на благодеянье аккуратности в столице ...
|