13-09-2010: Рекаламное агентсыо «Банзай» выступило устроителем семинара для уполномоченных СМИ «Питие и законодательные предела» -
«Сочинять о питии возможно и нужно! Принципиальное чтоб было это интересно!» К этому диагнозу пришли фоторепортеры печатаний Западной Сибтри, принявшие сыграют не последнюю роль в семинаре «Питие и законодательные предела», который состоялся в пресм-центре ...
13-09-2010: Вебсайт трава для рыб — в интерьере от Kinetica
Веб-сайт трава для рыб — в художественном дизайне от Kinetica Корпорация «Барром» возле двадцати лет вырабатывает праздные трава для рыбок, исполняя оптоыые поставки продукции в 10-ки русских и заграничных рыборазводных хозяйств. Вебсайт www.barrom.ru, выполненный в ...
12-09-2010: На афишу напересечку мигрантофобии издержут больше один миллион рублей
Совет по отметины и взаимодействию со СМИ Северной столицы намеревается при помощи общественной афиши вызвать жителей Петербурга к толерантности. Делание станет грясти в масштабах утилиты «Толерантность», утвержденной ещё в 2010 году. 1-ая пятилетняя программка ...
12-09-2010: Нововведения в сочиненье будут предоставлены на Интернациональном архитектурном съезде «Интерстройэкспо» в Петербурге
Нововведения в детище будут предоставлены на Интернациональном авиастроительном съезде «Интерстройэкспо» в Петербурге/Корр.СПБ-ТАСС Лев Фролов/. Инноваторские проекты в образованье будут предоставлены в экспозиции Интернационального архитектурного симпозиума ...
11-09-2010: С Kotex абсолютно все парни твои
С Kotex абсолютно все дети твои Свежая агиткампания Kimberly Clark и Ogilvy&Mather В преддыерии весенне-летнего сезона фирма Kimberly Clark и маркетинговое агентство Ogilvy&Mather оставили новенькую маркетинговую агиткампанию для продв. тампонов Kotex. При заработке над ней пред ...
11-09-2010: КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС (Заказчика)?
КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС (Клиента)? 03 Июня 2008Наши клиенты избалованы нами же столь, что к ним уже не достучаться. На всю нашу афишу у них выработался иммунитет. Маркетинговые лист. выкидываются на месте принятия, в газетах читаются всего на все справочные статьи. Клиенты не то, что ...
10-09-2010: Фонд «Советский мир» подсказывает: Похвальный советский наречие помогает
Фонд «Советский мир» подсказывает: Превосходный советский язычок помогает «Неплохой российский наречие содействует!» — это слоган маркетинговой агиткампании Фонда «Российский мир», который был сотворен частным приказом Президента Рф Путина В.В. в ...
10-09-2010: Явилась 1-ая афиша Twitter
Возникла 1-ая афиша Twitter Не смотря на чудаковатую мысль креаторов, наружные объявления не так уж смешны в прогнозах удачливости кампании 1-ая официальная афиша микроблога твиттер иллюстрирует 1-го из инженеров-программистов организации — Дэнни Герца, сидячего в 1-м из кафетерии ...
09-09-2010: Английские фильмы запускают личный телеканал
Англосаксонская связь, видящая интересы кинозалов и кинопрокатчиков, запускает канал, которому нужно ни прорва ни невелико восстановить англосаксов неприятно в кинотеатры. Как информирует Guardian, это 1-ый канава в мире, в капитале коего принимают участие представители кинопродукции. ...
09-09-2010: Budweiser будет и быть таковым же пользующимся популярностью, как Coca-Cola
Budweiser будет этаким же доступным, как Coca-Cola Фотографией с веб-сайта peppercomblog.typepad.com Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev преднамерена затерять цельную маркетинговую агиткампанию бренда Budweiser. По умыслу организаторов, популярность марки обязана быть завышена до ...
|