07-11-2009: «Островок хирурга Моро» в делании DDB
«Полуостров хирурга Моро» в претворении DDB Бразильский кабинет агентства сделал вывод хорошенькую череду принтов для оффлайн-рекламы Zoo Safari Разряд заполучила имя «Blend in» то ли «Смесь», что в корне отображает проявление на плакатах. Дабы завлеч ...
07-11-2009: фольксваген приносит радиосигналы шоферам при помощи клоунов
фольксваген отдает радиосигналы автолюбителям при помощи клоунов Афиша системы Lane Assist в автомашинах марки Новоиспеченная агиткампания для фольксваген от норвежского агентства Try, которон действует с логотипом вот уже как сам-друг года. Всякая агиткампания норвежских креаторов для ...
06-11-2009: DENI: продление маркетингового ситкома с превосходным кастингом
DENI: продление маркетингового ситкома с хорошим кастингом Как-то ребрендинг марки вынудил Henkel отрешиться от Анжелики Вовк и пользования кириллицы На дисплеи получилась новенькая разряд маркетингового ситкома «Нереальная семья», сделанного австрийскими креаторами для ...
06-11-2009: Китайская черри изготовила концепт-кары народа люкс, пользуясь дизайном ауди и Bentley
Китайская черри проделала авто сорта люкс, пользовавшись дизайном ауди и BentleyRiich и Rely — новомодные устроения китайского автопрома Китайская корпорация черри прославила 1-ые официальные детали о собственных свежих «премипльных» брендах — Riich и Rely, печатает ...
05-11-2009: «Тпйга Field Service» закупила комплекс задумок Bellview Fusion -
новинка компании Новосибирская исследовательская корпорация «Тайга Field Service» (одно из отделений организации Тайга Иныо Групп, куда заходит и веб-сайт ТАЙГА.info) предстала первым лицензированным юзером комплекса схем свежего поколения Bellview CATI для свершения рекламных ...
05-11-2009: Синди Кроуфорд. Ни синя пороха нет, не считая крема
Кроуфорд снималась стопроцентно голой для журнальчика Allure. Сиречь не то чтоб совершенно голой, однако шиш, исключая крема для шкурки, на фотомодели в одно мгновение видеосъемки не было. В довершение всего данной фоток в фотосессии набивать себе брюхо наиболее застенчивые эпизоды, любой ...
04-11-2009: PR-агентстыо InMar Relations дляPновосибирского отдела «Первой Авиагрузовой Власть предприятия» -
Ист. InMar Relations PR-агентство InMar Relations задумало надбавить малость ыосточного колорита вPстарый золотое сердце Новоявленный Г.. Потому что кPорганизации коллективного праздничка вPарабском манере дляPНовосибирского отдела Первой багажный организации агентство пристало соPысей ...
04-11-2009: Прибавление для iPad удостоилось награды «Оскар»
Корпорация Moonbot Studios заполучила «Оскар» в категории «Отборнейший малометражный анимашка» за прибавление для iPad. Короткометражка под заглавием «Выдающиеся носящиеся брошюры г-на Моррисп Лессмора» получилась как прибавление для iPad и станет еще ...
03-11-2009: Величайший спецэффект предлагают сочетанные маркетинговые кампании
Yahoo! и ComScore Networks, отпустили совместимое изучение «Close the Loop: Understanding Search and Display Synergy» («Уменьшая подрывши: обучая синергию конт. и медийной рекламы»). В тих предоставлены резоны в выгоду того, что сочетанные маркетинговые агиткампании ...
03-11-2009: Холдинг Schibsted уменьшает ыложения в гпзету «Мой Район»
Норвежская фирма Schibsted не станет более воспитывать в Столице нашей родины развязную газету «Мой рай.;. Наружные инвесторы уладили выгнать вложения в московскую газету до тех пор, как не возобновится маркетинговый базар, печатает газета «Коммерспнт». Газета «Мой ...
|