РПК «5-ый... Счастье TNC.Brands.Ads.... Пир оформления... «Сближение рекламистов... Авангард оштрафовала... Очередная первопричина... «Грядущее прикидывает... Маркетинговая агиткампания... Военный МАРКЕТИНГ.... 10 организаций разъединили
 


Новости рекламной индустрии

27-12-2010: РПК «5-ый уровень» дляP"Сберегательного банка" — Сбербанк
Источник: РПК «5-ый уровень» РПК «5-ый уроыень» вPходе планового ребрендинга «Сберегательного банка» заменила анахроничный лайтбокс сделанный еще вP2005 году. Вся надпись заключается изPсветовых ингредиентов: знака иPнадписи «Сберегательный ...
27-12-2010: Счастье TNC.Brands.Ads. в тнндере проектп Moscow Raceway
Триумф TNC.Brands.Ads. в тенднре проекта Moscow Raceway Агентство TNC.Brands.Ads. побороло в тендере на учебу тактике бренда и фирменного имиджа новейшей гоночной дороги Moscow Raceway. Moscow Raceway — это гоночная дорога интернационального уровня, стр. с учетом указаний состязаний ...
26-12-2010: Пир оформления на футболках «T-shirt design» в Ноыосибирске -
Бюро «OverDesign» вместе с агентством сувенирной оффлайн-рекламы «Киностудия Свежа» и при помощи ыыставочного центра «Сибирская Барахолка» и спортзалов оперативной отметине «Нагляднее солнышка» задумали развить 1-ый некоммерческий пир графики ...
26-12-2010: «Сближение рекламистов Барнаула» воплотит, какой же желал бы видать внешнюю афишу вPгороде -
Источник «АлтаПресс» Как поведал altapress.ru глава товарищества Алексей Холоднов, посреди загадок Pсоздание дизайнерско-архитектурного проектп поPразмещению маркетинговых модулей нпPулице Льва Грязного. Он долженствовать проиллюстрировать, какой же членам союза хотелось бы ...
25-12-2010: Авангард оштрафовала «Акадо» за распределение афиши по смартфону в Москве
Столичное беспредел. ant. руководство Федеральной антимонопольной службы (Флагман) оштрафовало на 300 тыщ руб автооператора взаимосвязи «Акадо-Столица» за распределение афиши по смартфону, информирует пресс-служба ведомства. Сообразно заданным, в УФАС по Столице нашей родины ...
25-12-2010: Очередная первопричина приобретать афишу в «прайм-тайм»
Практически половинка телезрителей уверенна в том, что афиша, демонстрируемая в «прайм-т.;, желательно роликов, показываемых в меньше кассовое вр.. По понятию 47% телезрителей, опрошннных агентством Knowledge Networks, таковая афиша интенсивнее сообщает их о становлении новеньких ...
24-12-2010: «Грядущее прикидывает тебя»
«Грядущее смыслит тебя» Коммуникационная группа LBL спроектировала маркетинговую агиткампанию для Toshiba Зимой коммуникационная группа LBL вместе с японским агентством Asatsu DK одержала победу большой интернациональный творческий тендер Toshiba. Итогом работы предстала ...
24-12-2010: Маркетинговая агиткампания для евро
Поддержка характера евро зелени более не станет чрезвычайно монетарной. Главы пятьдесят огромнейших корпораций Германии и Франции уладили, что стремлений председателя ЕЦБ Жпн-Клода Трише мало, и запускают на данной недельке широкомасштабную маркетинговую агиткампанию в оборону евро. ...
23-12-2010: Военный МАРКЕТИНГ. НА ИЗГОТОВКУ — ЗАРЯЖАЙ — Прицеливайся — Стрелять 16-18 июля 2009 г.
Военный МАРКЕТИНГ. НА ИЗГОТОВКУ — ЗАРЯЖАЙ — Прицеливайся — Стрелять 16-18 июля 2009 г. 28 Мая 2009Торжище афиши — это равнина военнослужащего, на котором регулярно протекают настырные побоища. Бранные деянья ведутся на любых фронтах: заключительные сражения за ...
23-12-2010: 10 организаций разъединили гуртом торжище интернет-рекламы
Стипендия от онлайн-рекламы в 2006 г. на 99% завоевали 10 интернет-компаний. В 2005 году данная цифра составляла 95%. Эти данные приводятся в изучении, афишированном корпорацией Marketspace. Сообразно заданным за 2006 г., 10 больших глобальных корпораций на 99% схватили приход спора ...
←ПРЕД ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 41 42 43 47 48 49 51 52 54 55 57 58 59 60 61 63 64 65 66 68 69 71 72 74 75 77 78 79 83 84 86 88 90 91 206 207 208 209 210 211 212 299 ... СЛЕД→