Корпорация Pepsi, приступила маркетинговую агиткампанию посредством блютуз, транслирует Сnews.ru. Читателям нововведений, снабженных данной технологией, предоставляют позаимствовать свободомыслящий видеоклип. Радиоточки в маркетинговых стендах поставлены на 120 автобусных останоыках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Й., Питтмбурге и Денвере.
Коль блютуз на мобильнике либо миниатюрном компе включён, на него прибывает предписание принять файл. В случае допущенья, на стенде зажигается зелёный огонь, и читатель зарабатывает клип.
В Нью-Йорке, допустим, клип раскрывает игрок Yankees Джонни Деймон (Johnny Damon), видящий троих здешних выполнителей. В финале клипа читателю дают подсказку посетить веб-сайт Pepsismash.com.
Появляется урок, посему маркетинговый стенд не разрешает юзеру самому включиться первым, а переправляется собственной персоной, что не возбраняется расценить как мусор. Мыслимо, в дальнейщем окрестные маркетинговые агиткампании приступят возбуждать апелляции, однако сегодня это экзотичная новость, какая покудова приятна.