Самоыозгорающиеся скейтб. продв. энергетик Burn
Первый почтовый спонсор с оплатой мобильной связи
Russian English German
Главная Рекламодателям Регистрация Контакты Помощь  


Самоыозгорающиеся скейтб. продв. энергетик Burn

Самоыозгорающиеся скейтбордисты продвигают энерг. Burn



Синематографическая маркетинговая агиткампания евро подразделения Coca-Cola



кока-кола Europe вместе с агентстыом Publicis Mojo и прод. Exit Films опубликовали рихтуй малометражных кинотеатра, в масштабах всеохватывающей маркетинговой агиткампании бойкого компота Burn.



Кто угодно картина приурочен к молоденьким людям, кои постараются сожительствовать абсолютной жизнедеятельностью, занимаются мотоспортом иначе говоря музыкой. Картина продюсера Гарта Дэвиса «Катание» приурочен к скейтб., «Игровая площадка» Глендина Айвина сказывает сказку мужчину, который в дословном концепте проживает музыкой, а 3-ий картина под наименованием «Peepshow» Джонатпна Хилла приурочен к девушкам-сноубордистам.



И более зрелищным из этих роликов не сомнительно возможно наименовать «Езду». Кинофильм был снят в Мехико с привлечением талантливого скейтбордиста Стива Берри здешнего скейтерского общества.



Эти ролики будут транслироваться всего на все в перевес — на веб-сайте Burn.com и в соцсетях, ну а в наиблежайшие деньки в 43 государствах будут активизированы свежие субъекты данной маркетинговой агиткампании.



Глеб Ковалей, Sostav.ru





Burn — райд ()



Burn — Peepshow (Пип-шоу)



Burn — Playground (Игроыая площадка)
Новость добавлена: 01-10-2012

Схожие публикации

Телелидеры недели В «Ленэкспо» раскрывается Осенний Автомотофестиваль Канал «Ребяческий» и корпорация АКАДО сразились в пиратов «Копир» жил сибирских рекламодателей - Наступает маркетинговая агиткампания Red апле 2010 Авангардизм испытала афишу банков