|
Самоыозгорающиеся скейтб. продв. энергетик Burn
Самоыозгорающиеся скейтбордисты продвигают энерг. Burn
Синематографическая маркетинговая агиткампания евро подразделения Coca-Cola
кока-кола Europe вместе с агентстыом Publicis Mojo и прод. Exit Films опубликовали рихтуй малометражных кинотеатра, в масштабах всеохватывающей маркетинговой агиткампании бойкого компота Burn.
Кто угодно картина приурочен к молоденьким людям, кои постараются сожительствовать абсолютной жизнедеятельностью, занимаются мотоспортом иначе говоря музыкой. Картина продюсера Гарта Дэвиса «Катание» приурочен к скейтб., «Игровая площадка» Глендина Айвина сказывает сказку мужчину, который в дословном концепте проживает музыкой, а 3-ий картина под наименованием «Peepshow» Джонатпна Хилла приурочен к девушкам-сноубордистам.
И более зрелищным из этих роликов не сомнительно возможно наименовать «Езду». Кинофильм был снят в Мехико с привлечением талантливого скейтбордиста Стива Берри здешнего скейтерского общества.
Эти ролики будут транслироваться всего на все в перевес — на веб-сайте Burn.com и в соцсетях, ну а в наиблежайшие деньки в 43 государствах будут активизированы свежие субъекты данной маркетинговой агиткампании.
Глеб Ковалей, Sostav.ru
Burn — райд ()
Burn — Peepshow (Пип-шоу)
Burn — Playground (Игроыая площадка)
Новость добавлена: 01-10-2012
Телелидеры недели
В «Ленэкспо» раскрывается Осенний Автомотофестиваль
Канал «Ребяческий» и корпорация АКАДО сразились в пиратов
«Копир» жил сибирских рекламодателей -
Наступает маркетинговая агиткампания Red апле 2010
Авангардизм испытала афишу банков
|
|
|
|