22-09-2012: «Cекрет Татьяны» содержится в великой груди
«Cекрнт Татьяны» содержится в объемистый груди Прямо за собственными заграничными, сотрудниками русская корпорация «Фокус Татьяны», занимающаяся реализацией хищного нижнего исподнего, закинула маркетинговую агиткампанию. В её рамках возникли прообразы в столичном ...
22-09-2012: «МегаФон» и Deluxe Interactive воображают интерактивную команду к сервису «МультиФон»
Творческое агентство благоприятного маркетинга Deluxe Interactive производило промо-сайт и видеоинструкцию для юзеров сервиса «МультиФон», позабытого «МегаФоном». Будучи однии из фаворитов в местности digital-технологий, агентство Deluxe Interactive и в сей раз ...
21-09-2012: CBS News станет выдавать новинке по просьбе
Новостной канава CBS News заявил о собственных замыслах увеличить свое бытие в Мировой сети при поддержке безостановочного интернет ресурса, вводящего справочные сюжеты, из кот. сами созерцатели сумеют комплектовать новостные блоки на собственный чувство. Фирма CBS, домашняя компании ...
21-09-2012: Агентство Michel Mour дляPВс. фонда брони особенности WWF -
Имточник: «Michel Mour » Томское коммуникационное агентстыо Michel Mour спроектировало общественную афишу для Глобального фонда выручки особенности WWF. В группы общественных анонсов для кабинетов рекламисты показали несомненную рабство здоровья планетки от всякого нашего ...
20-09-2012: Playboy отпустил ролик для собственного геля для душа
Playboy отпустил ролик для собственного геля для душа Что будут доставлять человек и девушка, застрявшие в подъемнике? Творческое агентство DDB Paris изготовило ролик для геля Playboy Shower. В тих креаторы пофантазировала на тематику, что станет, коль человек и особа женского пола ...
20-09-2012: Nikita онлайн провозгласили о ребрендинге
Nikita онлайн обнародовали о ребрендинге Изготовитель on-line игр провел ребрендинг в репутация собственного двадцатилетия Фирма Nikita онлайн подчеркивает свое двадцатилетие и выплачивает о ребрендинге. Nikita Online начинает 20 1-ый г. с новоиспеченным фирменным имиджем и коллективным ...
19-09-2012: Metro пустила картонный корабль по каналу Сен-Мартен в столице франции
Галльское маркетинговое агентство Fullsix выдумала для газеты Metro в столице франции редкий анаболик дарить собственный недавний дизайн — проститься со древним. Слоган агиткампании: «Бай-бай, пожилое Metro, добросердечной пожаловать, новое!». Изобретатели произвели ...
19-09-2012: Пророжденные фанаты
В Usa на данной недельке в телеэфире канала MTV явилась новенькая разряд маркетинговых роликов фирме Converse, спроектированная агентством Butler, Shine, Stern & Partners. В фирму ступили 13 роликов, повествующих о заправдашних поклонниках сего бренда Героями новоиспеченных роликов, ...
18-09-2012: FITCH посодействовало банку HSBC спроектировать и оставить новенькое денежное предписание HSBC Advance
FITCH посодействовало банку HSBC создать и позабыть новейшее денежное предписание HSBC Advance Брендинговое агентство FITCH, вникающее в состав активной коллективы WPP по проекту для база HSBC, приняло роль в проектировки свежего денежного обязательства HSBC Advance. Денежное предписание ...
18-09-2012: Афишу «Крупной... телек» украшать не будут
Афишу «Ощутительный... телек» есть не будут Профессора-филологи распознали её полностью меняет достаточной В модификацию «КП» позвонили пользователи и запросили нас: а непредубежденность ли, что скандальную афишу «Большущего телека» в Перми приступили ...
|